МЕНЮ










1 липень 2014 - 01:29

Какую рекламу размещать в период кризиса и спада продаж


Многие рекламодатели, с наступлением кризиса, столкнулись с проблемой продажи рекламы. Почти все потребители стали относиться к рекламе как к неэффективной и сильно затратной обузе. Как тогда продавать людям рекламу? Если слово «реклама» сменить на любое другое слово, то можно пронаблюдать, что буквально все соседние области столкнулись с той же проблемой. И если рекламные услуги до последнего времени были очень актуальны, то сейчас можно заметить сильный спад на их спрос.

Есть допущение, что проблема таится в навыках сотрудников отвечать на негативное возражение в сторону данной продукции. Избежала этой проблемы реклама на Дорожном радио, водители на эту разновидность рекламы совсем не жалуются. Остальные руководители рекламных агентств, в постоянном поиске специальных тренингов для своих работников. На их мнение, это станет весомым фактором, в решении возникшей проблемы. В принципе – это очень большое заблуждение. На самом деле, это устаревшие и выжившие из продуктивности практики. Из этого всего напрашивается вопрос – а что же делать?

Одним из основных принципов подачи услуг, является то, что эти услуги должны предоставлять некую качественную продукцию. Если взглянуть на современный рынок продажи реклам, то можно увидеть, что его масштабы очень огромные, при этом профессионализм не является на высшем уровне. Как же тогда рекламные агентства добиваются успеха в своем деле? Руководители заключают сделку с представителями СМИ, которые непосредственно подают их рекламу, например: бегущая строка на ТВ Екатеринбурга. Из этого они имеют скидки, за счет чего могут зарабатывать. Агентства-заказчики размещают на их пространстве свои рекламы, те в свою очередь ее размещают, таким способом реализуется поданная информация. Но в современное время, такая система стала не эффективной.

И так, самое главное звено в успехе рекламы, это ее продажа. Исходя из этого, нужно хорошо проанализировать нынешнее состояние соседних фирм, спрос на товар и поиск самых эффективных систем продажи. По мнению многих руководителей, ни какие доводы в рекламном бизнесе не действуют. Это не совсем так. На сегодняшний день многие компании создают некие бюджеты, которые со временем отрабатывают. Нужно точно знать, во что можно вложить деньги, иначе можно попросту прогореть. По этому самым важным аспектом в рекламном бизнесе – является хорошее инвестирование рекламного агентства и его продукции в целом.




Додати коментарі:
Ім’я

E-mail

Домашня сторінка

sty02 sty12 sty01 sty13 sty08 sty07 sty09 sty05 sty00 sty06 



pgt 0.38565 сек. / запитів: 7 / sitemap / Copyright © "Вечiрня газета" 2001-2015
Всі матеріали, розміщенні на сайті "Вечірня газета", є власністю сайту.
Передрук матеріалів тільки за наявності гіперпосилання (hyperlink) на www.vechirka.com.ua