МЕНЮ










12 липень 2014 - 19:13

Наиболее частые поломки грузовиков


Хотите, чтобы ваш грузовик отвечал всем требованиям, предъявляемым к большегрузным  авто? Для этого нужно регулярно проходить техобслуживание.

К примеру,  ремонт Эталона  предупредит поломки, которые могут «всплыть» при выходе такси на маршрут, выявит мелкие неисправности до того, как это выльется в серьезную проблему.

Современная грузовая техника должна отвечать строгим требованиям, для нее не достаточно «не ломаться», они должна быть надежной, безопасной, при этом маневренной,  экономичной  и комфортной. 

Абсолютно все грузовики имеют свои слабые места. Техника эксплуатируется постоянно, в любое время суток, к тому же – на отечественных дорогах, качество которых оставляет желать лучшего. В связи с этим «ахиллесовой пятой» большегрузых машин считается постоянная нагрузка на ходовую часть (особенно на колеса). 

Проблемы с ходовой, в свою очередь, влекут за собой неисправность рулевой системы. Если во время поездок вы замечаете шум и треск на поворотах, руль заедает или с трудом вращается – это уже явный признак неполадок.

Важность своевременного осмотра или ремонта состоит не только в том, чтобы неисправность не застала вас в пути. Водители часто думают, что с незначительными повреждениями можно подождать и не обращаются в салон, забывая, что одно, пусть даже мелкое повреждение влечет за собой другое, и, возможно, уже более серьезное.  Ремонт в таком случае может обойтись в разы дороже -  не пренебрегайте «здоровьем» четырехколесного друга.

Что касается рулевой системы, наиболее уязвимыми местами здесь считаются рулевая рейка и гидроусилитель руля. Они чаще других выходят из строя, при этом ремонт обойдется недешево.

Кроме того, часто встречаются неполадки и в работе выхлопной системы. Наиболее слабые места в данном случае это кислородный датчик, глушитель и катализатор. Помните, мелкие на первый взгляд поломки в работе выхлопной системы в результате приводят к неисправности двигателя. А уж его ремонт действительно влетит в копеечку, не говоря уже о количестве потерянного времени. 

Кроме уже указанных поломок, специалисты также отмечают загрязнения и трещины в блоке цилиндров, неисправности втулок, клапанов, фасок, коленвала и масляного насоса.

Повреждения в работе двигателя считаются наиболее опасными, так как, во-первых, работа дорого стоит, а во-вторых, представляет непосредственную опасность для водителя в дороге.  

Резюмируя все вышесказанное, хочется еще раз отметить, что своевременный ремонт грузовиков в Днепропетровске – это залог сохранения средств, безопасности в дороге и гладкой езды.




Додати коментарі:
Ім’я

E-mail

Домашня сторінка

sty02 sty12 sty01 sty13 sty08 sty07 sty09 sty05 sty00 sty06 



pgt 0.35814 сек. / запитів: 7 / sitemap / Copyright © "Вечiрня газета" 2001-2015
Всі матеріали, розміщенні на сайті "Вечірня газета", є власністю сайту.
Передрук матеріалів тільки за наявності гіперпосилання (hyperlink) на www.vechirka.com.ua