МЕНЮ










31 грудень 2021 - 16:38

Преимущества использования товарных объявлений Google


Сервис Google Shopping

Сегодня трудно представить такого потребителя, который хотя бы однажды не слышал о шопинге в интернете. Чтобы покупателям было легче находить необходимые товары в сети, Google создал удобный сервис — товарные объявления в поиске Гугл. Этот инструмент не только упрощает жизнь потребителей, но и позволяет бизнесу эффективно продвигаться в онлайн-пространстве.


Подробнее о принципах работы Google Merchant Center можно почитать тут https://adwservice.com.ua/nastrojka-merchant-center-google/.

Google Shopping помогает расширить охват целевой аудитории в условиях, когда конкуренция на рынке контекстной рекламы Google Ads накалена до предела. Сервис можно назвать достаточно новым и весьма действенным методом продвижения.

Преимущества Google Shopping

В товарных объявлениях Google, оформленных в виде баннеров, содержится ключевая информация о предлагаемых рекламодателем товарах. Ещё до перехода на сайт пользователь оценивает, интересно ли ему предложение, анализируя стоимость и изображение продукта.

Вот лишь некоторые преимущества такого типа рекламы:

  • Внимание целевой аудитории можно легко привлечь ярким изображением. Но важна не столько сама картинка, сколько сочетание фото, цены и характеристик товара в целом. Если настройка Google Shopping выполнена профессионально, то вероятность совершения покупки возрастает, потому что на сайт приходят только действительно заинтересованные в конкретном предложении пользователи.
  • Рекламная кампания этого типа в большинстве случаев обходится дешевле классических поисковых объявлений. Стоимость привлечения клиента может быть ниже в 2-3 раза.
  • Удобный интерфейс и автоматизация процессов позволяет практически мгновенно обновлять информацию об ассортименте, стоимости и наличии товара. Настройка Google Merchant Center не отнимает много времени — алгоритм сам определяет поисковые запросы для показа объявлений. Необходимо лишь загрузить в свой аккаунт фид с данными.

Для кого подходят товарные объявления Google?

Товарные объявления Гугл

Максимальную эффективность Google Shopping показывает в кампаниях, запускаемых интернет-магазинами с большим перечнем наименований продукции, регулярно обновляющейся стоимостью товаров или постоянно меняющимся ассортиментом.

Продавцы, работающие в нишах с высокой конкуренцией, перегрев предложения в которых приводит к высокой стоимости контекстных объявлений и нерентабельности такого вида рекламы, могут сэкономить бюджет и вести вполне эффективное продвижение с помощью Google Shopping.

Нецелесообразно запускать товарные объявления для продажи слишком сложных продуктов, характеристики которых требуют долгого внимательного изучения. Это должно быть что-то простое, что потребитель может приобрести даже спонтанно.




Додати коментарі:
Ім’я

E-mail

Домашня сторінка

sty02 sty12 sty01 sty13 sty08 sty07 sty09 sty05 sty00 sty06 



pgt 0.25752 сек. / запитів: 5 / sitemap / Copyright © "Вечiрня газета" 2001-2015
Всі матеріали, розміщенні на сайті "Вечірня газета", є власністю сайту.
Передрук матеріалів тільки за наявності гіперпосилання (hyperlink) на www.vechirka.com.ua